В Москве закончены приготовления к Параду Победы и репетиции прохода военной техники и самолётов. 6 мая состоялась завершающая, генеральная репетиция юбилейного мероприятия, проходившая непосредственно в Москве и в небе над Москвой. Самые первые репетиции проходили в подмосковных военном гарнизоне Алабино, авиабазе Кубинка и учебном центре ВВС в Липецке. Воздушная часть предстоящего Парада станет наиболее впечатляющей за всю историю такого рода мероприятий: в небе над Москвой пролетят 125 самолётов и вертолётов, состоящих на вооружении отечественных ВВС, авиации ВМФ и армейской авиации. Вертолёты Ми-8 с флагами открывают воздушную часть Парада. Фото Алексея Коваля (Алабино) Впечатляет огромный строй вертолётов, которых будет задействовано около 50 машин, они будут открывать воздушную часть Парада, пролетая с флагами России, ВВС и других родов войск. фото Алексея Коваля Впервые будет осуществлён пролёт больших групп стратегических бомбардировщиков Ту-95МС и Ту-160 (по три машины в строю), а дальние бомбардировщики Ту-22М3 пролетят строем из 6 машин, воздушные танкеры Ил-78 с выпущенными шлангами будут имитировать дозаправку бомбардировщиков в воздухе. Число «65», которую образует строй из 12 фронтовых истребителей МиГ-29 (цифра «6») и 11 штурмовиков Су-25 (цифра «5») Съемки Михаила Жердева «Репетиция парада Победы, борт Ми-8, небо Кубинка-Москва-Кубинка, 2010-05-04»(78 фотографий из Алабино) смотрите здесь: http://fotki.yandex.ru/users/mx118/view/305961?page=1 Съемки Михаила Жердева «Репетиция парада Победы, пролет авиации, Алабино, 2010-04-05» (99 фотографий) смотрите здесь: http://fotki.yandex.ru/users/mx118/album/96739? Вертолёты Ми-26 и Ми-8МТВ-5 с новыми опознавательными знаками ВВС России (появилась надпись и синяя кайма внутри окантовки звезды) над Москвой 6 мая 2010 г.: http://fotki.yandex.ru/users/mx118/view/311375?page=2 (воздушные съёмки Михаила Жердева). Истребители МиГ-29 и Су-27 пилотажных групп «Стрижи» и «Русские Витязи». Фото Михаила Жердева (Алабино) Дальние бомбардировщики Ту-22М3 – светлые. фото Михаила Жердева (Алабино) Пролёт авиатехники происходит со скоростью 350-400 километров в час на высоте 300-400 метров над жилыми кварталами города, а расстояние между машинами иногда не превышает 3-4 метров, что требует высочайшего уровня лётного мастерства, предельной ответственности подготовки техники, «слётанности» экипажей и руководства полётами. А здесь вы можете посмотреть виды Кремля, Красной площади и Москвы (34 фото Михаила Жердева с борта Ми-26, сделанные На Параде впервые широкой публике будет показан летающий командный пункт Ил-80, созданный на базе пассажирского аэробуса Ил-86 — надёжной и вместительной машины, позволяющей установить огромное количество специального оборудования: спутниковые антенны, аппаратуру для контроля боевой обстановки, связи с подводными лодками и пунктами управления МБР шахтного базирования. Ил-80 оснащён дозаправкой в воздухе, и может находиться длительное время в районах, удалённых от зоны военного конфликта, а с его борта Верховный Главнокомандующий управляет всеми вооружёнными силами страны, включая всю ядерную триаду. фото Алексея Коваля На вооружении ВВС России состоят 4 самолёта Ил-80 и 2 ретранслятора для их команд — Ил-82 Ил-80 в сопровождении модернизированных истребителей МиГ-29СМТ во время репетиции над Алабино (фото Алексея Коваля). фото Григория Коваля с репетиции над Алабино В качестве воздушного праздничного салюта на Параде будет произведён отстрел ЛТЦ (ложных тепловых целей, в просторечии — «ловушек» для ракет с тепловым наведением) с борта истребителей МиГ-29 и Су-27 пилотажных групп «Стрижи» и «Русские Витязи». |
© Александр Коваль 2004-2016 |
|